Порядок обращения граждан в МКУ Управление городского хозяйства

Актуально

Программа долгосрочных сбережений

С 2024 года в России заработает Программа долгосрочных сбережений. Это новый сберегательный инструмент, который поможет в будущем получать дополнительный доход.

#

 Обратиться в МКУ Управление городского хозяйства с обращением можно разными способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте в МКУ Управление городского хозяйства (по адресу: 623050, Свердловская область, Нижнесергинский район, р.п. Бисерть, ул. Октябрьская, 7), или отправить в администрацию Бисертского городского округа  (по адресу: 623050, Свердловская область, Нижнесергинский район, р.п. Бисерть, ул. Октябрьская, 7).

2. Привезти письмо в МКУ Управление городского хозяйтва, или в администрацию Бисертского городского округа лично и сдать в каб.210, (прием документов в рабочие дни: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в пятницу и предпраздничные дни — до 16.00, суббота и воскресенье — выходные дни), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

3.Направить обращение в виде электронного письма на электронную почту bisert-ugh@yandex.ru

 или на официальный сайт МКУ Управление городского хозяйтва или администрации Бисертского городского округа

4. Консультации по обращениям граждан можно  по телефону 8(34398) 6-22-77

5.Записаться на личный прием к спциалистам МКУ Управление городского хозяйства можно по телефону 8 (34398)6-22-77. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан

 

Требования к письменному обращению:

Если обращение будет напраляться в администрацию Бисертского городского округа

1) В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

- наименование органа местного самоуправления (Администрация Бисертского городского округа), либо должностное лицо (Глава городского округа Суровцева В.С.);

-   фамилия, имя, отчество заявителя;

-   почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2) Суть обращения излагается в свободной форме.

3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

Пример оформления

 

Если обращение будет напраляться в МКУ Управление городского хозяйтва

1) В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

- наименование учреждения (МКУ Управление городского хозяйства), либо должностное лицо (Начальник Зеленин Александр Евгеньевич.);

-   фамилия, имя, отчество заявителя;

-   почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2) Суть обращения излагается в свободной форме.

3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

 Пример оформления 

 

Сроки рассмотрения письменных обращений

1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.

2) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом

4) Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (не менее трех раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

 

 

При рассмотрении обращений, специалисты администрации Бисертского городского округа руководствуються Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006г. "О порядке рассмотрения обращений Граждан российской федерации"

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Официальный Интернет-портал Минздрава России о профилактике ВИЧ/СПИДа
Интернет-портал Минздрава России о профилактике ВИЧ/СПИДа
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Борьба со СПИД
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Социальная поддержка инвалидов
Сайт министерства социальной защиты населения Свердловской области
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Личный кабинет налогаплательщика
ЛКН
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Открытое правительство Свердловской области
С 01 января 2014 года на портале функционирует раздел "Соцопросы".
Государственные услуги
Портал государственных услуг
Электронная приемная "Обращения граждан"
Интернет-портал
Официальный сайт Администрации Бисертского городского округа
Официальный сайт Администрации Бисертского городского округа
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Росреестр
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Общероссийское голосование
Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации
МЧС России разработано мобильное приложение – личный помощник при ЧС
Сервис разработан как личный помощник пользователя и призван содействовать формированию культуры безопасного поведения как среди взрослого, так и среди подрастающего поколения.
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области